Печать

Смерть на рабочем месте

Поделиться

Результат пенсионной реформы на примере «Нижгорэлектротранса»

 

В 2018 году была проведена грабительская пенсионная реформа. И чтобы попиариться, все влились в протест против нее: и либералы, и псевдокоммунисты, и националисты, и т.д. и т.п.. Но вот прошло два года, страсти давно угасли, про реформу благополучно забыли или отводят ей одно-два упоминания в каком-нибудь оппозиционном выпуске новостей. А тем временем из-за этого повышения возраста выхода на пенсию гибнут люди, хотя и эти новости зачастую мало кого интересуют из так называемой «оппозиции»: все сосредоточились на событиях в Беларуси, российские проблемы забыты.

Буквально месяц назад на рабочем месте в «Нижегородэлектротрансе» умерло трое сотрудников преклонного возраста. Первым умер 63-летний мужчина, водитель троллейбуса, вторым 58-летний слесарь, третьим женщина 54 лет, работавшая ревизором-контролером. Тут не сложно заметить, что даже по старым срокам выхода на пенсию двое из трех человек не дотянули. Напомним, выход по старому закону осуществлялся для женщин и мужчин соответственно 55 и 60, после реформы 60 и 65 лет. Получается, властям надо не повышать, а наоборот понижать возраст, чтобы люди смогли уходить на заслуженный отдых в срок и могли больше проводить время, радуясь жизни, но буржуазная власть не в состоянии этого сделать. Тем людям, которые вышли на пенсию, пусть и после повышения возраста, чаще всего приходится продолжать работать, так как размера этих выплат просто не хватает на жизнь. Отсюда еще большее истощение организма и, в конечном счете, смерть на рабочем месте. Собственно пенсионную реформу и сделали ради того, чтобы больше продержать человека на производстве и получить с него как можно больше прибавочной стоимости, что в свою очередь и составляет прибыль предпринимателя. Даже муниципальное предприятие «Нижегородэлектротранс» в настоящее время является частным, так как государство находится в руках капиталистов или, как их еще принято называть, – олигархов.

Смерть на рабочем месте, изображение №1
 

Может на предприятии все хорошо с условиями труда? Но нет. Люди вынуждены работать в адских условиях, получая максимально 30 тыс.. Ко всему прочему, троллейбусный парк хотят сократить, в 2015 году он уже вставал, а точнее маршруты - № 2, 3, 4, 5, 8, 11, 12, 13, 14, 16, 22 и 31, тоже самое наблюдается с трамваями маршрут - № 417 был сокращён. Техническое оборудование не обновляется, капиталисты живут на наследии СССР, им этого достаточно, они не стремятся к благу для рабочих.

С этими проблемами надо бороться. И раз власть не хочет бороться с ними, а еще больше их усугубляет, так как им это попросту выгодно, то решением должны заняться простые трудящиеся. Ведь именно на них все завязано, вся инфраструктура основана на транспорте, заводах и т.п.. Мы - реальная сила, нам надо объединяться, а это возможно только с помощью создания на месте работы крепкого рабочего профсоюза, в который не попадут представители администрации, следовательно, не будут на нем паразитировать и гасить недовольство проблемами.

Вот пример успешной борьбы трудящихся за свои права. В Саранске протестовавшим кондукторам и водителям выплатили зарплату. Приостановка работы рабочими «Горэлектротранса» утром 25 августа получила продолжение. В этот день водители и кондуктора муниципального транспорта не вышли на работу из-за долгов по зарплате и урезания надбавки за выручку.

Ст. ТК РФ 219; Каждый рабочий имеет право на … отказ от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, до устранения такой опасности.

Ст. ТК РФ 142; В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.

Вместе мы сила и мы сможем добиться всего!

Будем бороться — непременно победим!

Вступай в рабочий профсоюз «Защита»!