Печать

Штрафы – водителям, деньги – руководителям

«И швец, и жнец, и на дуде игрец»

Как известно, судьба обычного российского работника незавидна. Штрафы, низкая зарплата, переработки, вредные условия труда. Всё это – тяжёлая ноша, которую вынужден нести обычный работник последние 30 лет после установления капитализма в России.

Водители автобусов и маршрутных такси не являются исключением. У них одни из самых тяжёлых условий труда в современной России – работа без кондуктора и без валидатора (электронного устройства, заменяющего кондукторов), при которой приходится самому выдавать пассажирам билеты, постоянные переработки, даже, иногда, во время болезни, низкая зарплата, а также, и многие другие вещи – норма жизни водителя автобуса. Не легче судьба и у кондукторов – у них также есть переработки, а из-за низкой зарплаты многим приходится работать в две смены.

В последнее время всё чаще водителям устанавливают незаконные штрафы от начальства, в нарушение 192 статьи Трудового Кодекса о дисциплинарных взысканиях, в которой запрещено штрафовать работников. Взыскания могут быть только дисциплинарными, а не денежными. А чтобы не лишали премии, нужно иметь коллектив, организованный в профсоюз и заключать выгодный работникам коллективный договор с положением о премировании в интересах водителей.

Например, в издательстве «NewsNN.ru» сообщили, что шесть водителей общественного транспорта, которые курсируют по территории Нижнего Новгорода, получили «штрафы». Почти каждый проехал остановки без посадки и высадки пассажиров. За подобное «нарушение» индивидуальный предприниматель Алиев лишил премии двух шофёров, которые развозят граждан по маршруту Т-83. Также перевозчик «оштрафовал» еще двоих водителей этого же маршрута за то, что те курили в салоне. Перевозчик ООО «Елена» лишил денег одного работника. Он трудится на маршруте Т-57. ООО «Автопарк НН» тоже наказал своего сотрудника, который работает на транспорте Т-29. Они также проехали остановки. Эта новость подаётся в СМИ как некое достижение в области правопорядка, на фоне замалчивания бесправия трудящихся.

Давайте, разберём, отчего «нарушают» водители общественного транспорта, и кому выгодно их «штрафовать». Отчего водители пропускают остановки? Первоочерёдная причина этого - что на остановках нет людей, и никто из пассажиров на этой остановке выйти не желает. Однако же, так, из-за усталости на работе и желании быстрее закончить рейс по причине больших переработок и маленькой зарплаты, может показаться лишь водителю, хоть и делают они это очень нечасто. Курят они в салоне оттого же – из-за переработок им курить не за рулём, как и отдыхать после очередного рейса, некогда. А из-за того, что работа очень нервная и напряжённая, многие снимают усталость и стресс вредными привычками.

Из-за всё более ухудшаемых работодателем условий труда, порой, с намеренным нарушением трудового кодекса, происходит всё большее количество невольных нарушений со стороны работников, чем начальство активно пользуется, в частности, облагая их штрафами. Руководители всё больше и больше наживаются на водителях, всё более и более ухудшая их трудовые права.

Что делать, чтобы этого избежать? Что делать тем, кто не желает терпеть постоянные переработки, маленькую зарплату и произвол работодателей? Что делать тем, кто желает бороться за свои права, за свои честь и достоинство, за свою зарплату? Ответ один – создавать профсоюзы, но не такие псевдопрофсоюзы, как ФНПР, целиком и полностью служащие интересам нанимателей, а свои, рабочие профсоюзы, действительно борющиеся за интересы работников. В этом поможет профсоюз рабочих профессий «Защита», который уже помог многим работникам отстоять их трудовые права, и поможет в этом деле любому, кто попросит об этом.

Профсоюз рабочих профессий «Защита»: поможем добиться успехов в борьбе за трудовые права! Наш телефон: 8 903 847 73 14.

Организация защиты прав трудящихся (ОЗПТ) «Трудовой Нижний Новгород»

 

Печать

Господа господствуют в том числе и с помощью обмана

Снижение затрат - путь к повышению заработной платы ????

Можно сказать, что проходные завода являются его витриной. При Советской власти они были приведены в порядок, вылизаны, сверкали свежей краской. Стояли памятники рабочим вождям, отдавшим жизнь за народ. В клумбах цвели цветочки и били фонтаны, как на Горьковском автозаводе.

При капитализме не всем заводам так повезло. Но и тогда, и сейчас проходные привлекали внимание и работников, и проезжающих по улице граждан лозунгами.

Прежде лозунги восхваляли рабочий класс, призывали к ударному труду и к выполнению плана в срок. Даже к перевыполнению. Оно и понятно: на своём-то заводе почему бы и не перевыполнить? Ведь, раз завод мой и всех остальных граждан Советского Союза, то почему бы мне не потрудиться на славу и в удовольствие? Ведь все вместе делали общее дело и по труду за это вознаграждались. А многие блага, как жильё, к примеру, получали и по потребностям.

То ли дело сейчас. Цель производства – прибыль хозяина завода. Прибыль извлекается капиталистом из труда работников ради устранения конкурентов с дороги и собственного усиления на рынке, что опять же даёт преимущества для последующего извлечения прибыли, а в конечном итоге ради обогащения капиталиста за счёт многолетнего труда тысяч людей. А тысячи богаче не становятся: растут только их долги по кредитам, ипотеке и ЖКУ. Разве ещё неплохо живётся приказчикам капиталиста: директорам, менеджерам, начальникам отделов и цехов, мастерам и прочим его помощникам по эксплуатации труда.

Короче, цель ясна сегодня. Никто и не сомневался, правда? Но вот в заблуждение нас пробуют всё же ввести. На проходных группы ГАЗ пытаются обмануть честной народ таким вот, к примеру, лозунгом:

"Снижение затрат - путь к повышению заработной платы" ????

А на самом то деле единственный реальный путь к повышению зарплат — это борьба за включение в Коллективный договор положения об постоянной индексации зарплаты выше уровня инфляции. Снижение затрат и прочие трудовые подвиги ведут при капитализме только к обогащению хозяина.

Также на проходных Автозавода не так давно висел и такой слоган: «Зарплату вам платят покупатели наших автомобилей!» Ловкачи – хозяева! Они таким образом утверждают, что заработная плата зависит от того, какие деньги платит покупатель продукции, выпущенной предприятием.

На самом деле покупатель платит по договору купли-продажи за товар тому, кому он принадлежит – хозяевам предприятия. А зарплату наёмным работникам платят эти хозяева по трудовому договору, оплачивают работникам их способность к труду – рабочую силу. Цена товара рабочей силы – размер зарплаты связана не с тем, сколько платит покупатель совсем за другой товар – за продукцию завода. А с тем, как рабочие требуют повышения зарплаты, как борются за это повышение. ХОЗЯЕВА ПЛАТЯТ РАБОЧИМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАКАЛА БОРЬБЫ ЗА ЭТУ ЗАРПЛАТУ, от организованности и способности бороться за эту зарплату. В конечном счёте зарплата по труду может быть гарантирована только после установления социализма в результате упорной борьбы.

Жёлтые «карманные» профсоюзы, которыми заправляют хозяева, не ведут рабочих на борьбу. Их кредо: соглашательство. Не борются – не добиваются повышения зарплаты. Только сочиняют разные лозунги и способы, как лучше и больше трудиться на благо капиталистов.

ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ТРУДОВЫХ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ВСТУПАЙ В РАБОЧИЙ ПРОФСОЮЗ "ЗАЩИТА"!

Общественная организация защиты прав трудящихся «Трудовой Нижний Новгород»: тт. 8-906-366-95-31, 8831-433-16-36, электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 603000, г. Нижний Новгород, а/я 35

Заходи на сайты: ркрп.рус, labornn.ru, vk.com/arbeitnn

 

 

Печать

О «газетных» репрессиях на Горьковском Автомобильном Заводе

Господам есть чего бояться

Во время посещения проходных Горьковского Автомобильного Завода наши активисты убедились в следующем: регулярное распространение печатных агитматериалов приносит первые, может и самые важные плоды.

А именно: служба безопасности предприятия ведёт самую настоящую охоту за газетой «Трудовая Россия». У работников отбирают газету, оказывая давление: либо отдай газету охране на проходной и иди работать в цех — либо ступай обратно домой читать газету.

Сами охранники вызывают регулярно полицию с целью сорвать нашу деятельность по раздаче газет. Устраивают провокации, отнимают силой газеты у распространителей. О том, чем это грозит ретивым охранникам и их начальникам — ниже.

Печать

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИОНУ О ПРЕДПРИЯТИЯХ

Канада ввела санкции против арзамасского завода «Темп-Авиа»
Согласно информации, всего санкции были введены в отношении 17 оборонных предприятий, сотрудничающих с Минобороны РФ. Ранее сообщалось, что Глеб Никитин попал в санкционный список Великобритании. Также ранее ЕС ввёл санкции в отношении четырёх уроженцев Нижегородской области и Захара Прилепина.
Кроме того, под санкции Австралии попали три нижегородских депутата Госдумы. Кроме того, нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» и авиазавод «Сокол» попали в санкционный список США. В отношении Арзамасского машиностроительного завода санкции были введены со стороны Великобритании.
СПРАВКА:
Арзамасское НПП «ТЕМП-АВИА» основано в марте 1958 года приказом Государственного комитета СССР по авиационной технике. С момента основания предприятие занималось разработкой гироскопических приборов и устройств для летательных аппаратов всех типов. Начиная с 1970-х годов оно стало головным в министерстве авиационной промышленности РФ по разработке датчиков угловых скоростей и линейных ускорений, автономных авиагоризонтов, гировертикалей. В настоящее время НПП «ТЕМП-АВИА» осуществляет разработку, производство, испытания и реализацию вооружения и военной техники, а также ремонт авиационной техники. Основным акционером арзамасского предприятия является ОАО «Корпорация “Тактическое ракетное вооружение”.

Печать

РАБОЧИЕ 3 МЕСЯЦА РАБОТАЛИ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ, А КАПИТАЛИСТУ "ВЫДАНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ"...

Строители моста на М-12 приостановили работу в Нижегородской области
По их словам, зарплату задерживают уже три месяца. В связи с этим рабочие отказываются возводить объект. Об этом сообщается в сюжете телекомпании «Вести-Приволжье».
Согласно графику работ, в августе планировалось завершить устройство проезжей части на мосту из асфальтобетона. Однако на сегодняшний день эти работы даже не начаты. На участке сейчас находятся лишь два человека. При этом ранее здесь трудилась целая бригада из Пензы.
«Им здесь делать нечего, тут ни зарплаты, ничего нет», — рассказал строитель-монтажник Николай Рыбин.
По словам второго рабочего Александра Цыпленкова, он заключил контракт с работодателем ООО «Универсал» из Тверской области. При этом на бумагах нет ни подписей, ни печатей.
«Была вахта 15 дней на 15. Сказали, будете получать 50-55 тысяч рублей за вахту. Потом в мае сделали 20 дней на 10. Отработали 20 дней, сказали, будет прибавка к зарплате, но в итоге — вообще ничего», — сообщил мужчина.
По данному факту проверку уже начала региональная госинспекция труда. Компании выдали предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и обязали устранить нарушения, сообщает сайт newsnn.ru.

Не смотря на тотальную разобщённость, работники вахтового строительства рано или поздно, должны прийти к необходимости объединения в свой профсоюз: случай на трассе М12 - один из череды бесконечного множества, а стройки объектов инфраструктуры вахтовым методом продолжаются и расширяются.

меня зовут эрл